icons

1. Мотивация

Бренду важна актуальность

Бренд — больше процесс, чем объект. Бренд остается актуальным, только когда живет и развивается. К изменениям толкают как внешние факторы — общество, экономика и технологии, так и внутренние — реорганизация, смена направления или рода деятельности. Необходимо понять — что происходит и как это течение направить в нужное русло.

Зачем?
Определить потребности и задачи бизнеса или продукта, составляем общую картину.

Как?

  • Проводим брифинг на личной встрече
  • Готовим общий аудит бренда

2. Первые шаги

От грамотной подготовки зависит весь процесс

Понимание — основа сотрудничества, поэтому на первых этапах важны четыре составляющих совместной работы: коммуникация, команда, ожидания и планирование.

Объясняем наши методы и варианты организации работы, изучаем запросы партнеров и делам оценку проекта. Создаем комфортные условия для достижения результата и профессиональной реализации. Подбираем рабочую группу, пишем техническое задание, заполняем подробный бриф и заключаем договор после согласования объемов, этапов, стоимости и сроков.

Зачем?
Сформулировать цели и этапы работы.

Как?

  • Заполняем бриф
  • Пишем техническое задание
  • Заключаем договор
icons
icons

3. Анализ

«Кто не знает, в какую гавань плыть, не дождется попутного ветра» — Луций Анней Сенека.

Проводим анализ и определяем направления.

Источники исследования — стратегические документы, маркетинговые планы, история компании и ее кейсов, актуальная презентация продуктов, опрос сотрудников и клиентов, анализируем рынок и конкурентов.

Зачем?
Собрать максимум информации о компании и ее экосистеме.

Как?

  • Кабинетные исследования
  • Количественные и качественные исследования
  • Анализ возможностей бренда и продуктов, сильных и слабых сторон
  • Анализ целевых аудиторий, их систем ценностей, экосистемы, потребностей и мотивиции
  • Анализ конкурентов, их позиционирования, визуального языка
  • Анализ трендов области, изменений в потреблении, коммуникациях, технологий

4. Стратегия

Достигаются только четко сформулированные цели

Результаты анализа определяют текущую позицию бренда на рынке. Стратегия — не просто позиция, это прямое руководство по достижению целей, формулированию сообщений бренда и донесению смысла до аудитории в простой для нее форме.

Стратегия — фундамент, от которого зависит каждый элемент дизайна и коммуникации. Это шпаргалка для владельцев бизнеса, сотрудников и подрядчиков. Мы согласуем ее со всеми, кто вовлечен в ключевые бизнес-процессы. Руководство тезисами брендбука, помогает четко донести основной смысл бренда, а значит увеличить продажи и привлечь больше клиентов.

Зачем?
Сформулировать стратегию коммуникаций, «Кому и что предложить?», «Где продвигаться?» и другие подсказки.

Как?

  • Архитектура бренда
  • Бренд платформа
  • Философия, стратегия и ценности компании
  • Оптимизация процессов коммуникаций и бизнесс-процессов
  • Креативные концепции взаимодействия
icons
icons

5. Визуальные коммуникации

Создаем свой личный язык

Вникая в смысл бренда, мы, с помощью дизайна, воплощаем концепции и делаем бренд легко узнаваемым среди множества других. Из цветов, материалов, шрифтов, иллюстраций и правил складывается целостный и уникальный визуальный язык бренда.

Зачем?
Создать уникальный визуальный образ бренда.

Как?

  • Логотип, фирменный стиль,Визуальный язык
  • Цвета, Шрифты, Формы, Образы
  • Нейминг, легенда бренда, слоган
  • Звуки и тональность
  • Информационное содержание бренда, его порционность и состав
  • Структура информации и материалов
  • Техники и материалы (например: бумага, способы печати)
  • Стандарты в интернете, логистике и т.п.

6. Проектирование

Идея не должна искажаться

Следом за языком — каналы коммуникации. Учитывая выбор и особенности каналов, создаются и прорабатываются контент и носители.

Отбираем, согласуем и дорабатываем варианты в соответствии со стратегией. Концепции и идеи обретают форму. Начинают проявляться особенные черты и характер бренда.

Зачем?
Подготовить макеты к печати и публикации.

Как?

  • Кей Вижуал, Раздаточные материалы
  • Шаблоны для делопроизводства
  • Наружная и внутренняя реклама
  • Видеоролики, аудиоролики
  • Сайты, приложения и интерфейсы
  • Малые архитектурные формы, интерьеры, экстерьеры
  • Технические чертежи
icons
icons

7. Вывод на рынок

Делать все срок

Для успешного внедрения обновленного образа, в соответствии со стратегией, создадим условия четкой и понятной координации всех подразделений компании, причастных к использованию бренда.

Полноценно обеспечим не только внешнее, но и грамотное внутренне внедрение. Ознакомим сотрудников с обновленным брендом и расскажем, как нововведения изменят бизнес-процессы, а подрядчики поймут, как работать с новым брендом, макетами и контентом. Вы получите медиа-планы, систему живой и онлайн-координации, гайдбуки и подробную документацию о стандартах, а мы проследим чтобы все было правильно напечатано и корректно отображалось в сети.

Зачем?
Обеспечить правильное использование элементов бренда, а коммуникации начали работать вовремя.

Как?

Основные элементы:

  • Стандартизация, Руководства, кат-буки, гад-буки
  • Планирование и запуск кампаний
  • Медиа планирование
  • Тренинги сотрудников
  • Авторский надзор за производством
  • Подготовка чертежей интерьеров, каркасов сайтов и приложений
  • Консультации по техническим особенностям
  • Правовая поддержка и стандартизация по ФЗ

8. Сопровождение

Без поддержки — бренд угасает

Внедренный бренд — часть деловой жизни. Носители постоянно эволюционируют, актуальность акций и рекламных кампаний непостоянна, а каналы информирования аудитории меняются каждый день. Для того, чтобы эти изменения негативно не сказались на бренде, с ним нужно работать и поддерживать его.

Управление брендом — процесс работы с коммуникациями и сотрудниками, направленный на поддержание канонов стратегии развития за счет консультаций, текущих рекламных и маркетинговых активностей, взаимодействие с внешней аудиторией.

В сопровождение также входит постоянный мониторинг совпадения бренда с описанной стратегией в каждый момент времени. Необходимо не просто держать руку на пульсе, но и регулярно корректировать курс, сохраняя эффективность бренда.

Зачем?
Сохранять и направлять курс развития бренда в рамках стратегии.

Как?

  • Управление брендом
  • Аудит эффективности стратегии
  • Контентное сопровождение
  • Визуальное сопровождение бренда
  • Продвижение в интернете, социальных сетях
icons