icons

1. Мотивация

Бренду важна актуальность

Бренд — больше процесс, чем объект. Бренд остается актуальным, только когда живет и развивается. К изменениям толкают как внешние факторы — общество, экономика и технологии; так и внутренние — реорганизация, смена направления или рода деятельности.Своевременно встраиваем инструментарий в образ или в действующую коммуникацию.

Выстраиваем управление и коммуникацию за счет технических, социальных и культурных исследований.

Задача:
определить потребности и задачи бренда.

Решение:
проводим брифинг на личной встрече.

2. Первые шаги

От грамотной подготовки зависит весь процесс

Понимание — основа сотрудничества, поэтому на первых этапах важны четыре составляющих совместной работы: коммуникация, команда, ожидания и планирование.

Объясняем методы и варианты организации работы, изучаем запросы партнеров и ориентируем дизайн. Создаем комфортные условия для достижения результата и профессиональной реализации. Подбираем рабочую группу, пишем техническое задание, заполняем бриф и заключаем договор после согласования объемов, этапов, стоимости и сроков.

Задача:
сформулировать цели и этапы работы.

Решение:
заполняем бриф и пишем техническое задание, заключаем договор

icons
icons

3. Анализ

«Кто не знает, в какую гавань плыть, не дождется попутного ветра» — Луций Анней Сенека.

Проводим анализ – и определяем направление.

Источники исследования — стратегические документы, маркетинговые планы, история компании, актуальная презентация продуктов, опрос сотрудников и клиентов, анализируем рынок и конкурентов.

Задача:
создать соответствующий бизнес-процессам визуальный проект.

Решение:
исследуем рынок и анализируем конкурентов, готовим отчет.

4. Стратегия

Достигаются только четко сформулированные цели

Результаты анализа определяют стратегию позиционирования бренда на рынке. Стратегия — не просто позиция, это прямое руководство по достижению целей, формулированию посыла бренда и донесению смысла до аудитории.

Стратегия — фундамент, от которого зависит каждый элемент дизайна и коммуникации. Это шпаргалка для владельцев бизнеса, сотрудников и подрядчиков. Мы согласуем ее со всеми, кто вовлечен в ключевые бизнес-процессы. Руководство тезисами брендбука — путь к росту числа клиентов и доли рынка. В результате вы получите презентацию с характеристиками позиций бренда и бренд-платформой.

Задача:
создать руководство по использованию элементов бренда.

Решение:
формулируем тезисы стратегии, готовим бренд-платформ

icons
icons

5. Идентификация

Оформление идеи начинается с понимания смысла

Вникая в смысл бренда, мы с помощью дизайна воплощаем концепции и делаем бренд легко узнаваемым среди множества других. Из цветов, материалов, шрифтов и иллюстраций складывается целостный и уникальный язык бренда.

Мы подготовим презентацию образа бренда с примерами использования на разных носителях.

Задача:
создать уникальный визуальный образ бренда.

Решение:
работаем со шрифтами, цветами, материалами и иллюстрациями; показываем варианты на носителях.

6. Проектирование

Идея должна развиваться

Следом за дизайном — каналы коммуникации. Мы согласовываем с вами все действия, чтобы вы своевременно настроили коммуникации с целевой аудиторией. С учетом сформированных каналов и особенностей бизнеса создаются и прорабатываются контент и носители.

Концепции и идеи обретают форму начинают обретать форму на этапе проектирования. Результат проектирования — готовые к производству макеты.

Задача:
подготовить макеты.

Решение:
отбираем, согласуем и дорабатываем варианты в соответствии со стратегией.

icons
icons

7. Вывод на рынок

Успех складывается из этапов

Для успешного внедрения обновленного образа в соответствии со стратегией создадим условия четкой и понятной координации всех подразделений компании, причастных к использованию бренда.

Полноценно обеспечим не только внешнее, но и грамотное внутренне внедрение. Ознакомим сотрудников с обновленным брендом и расскажем, как нововведения изменят бизнес-процессы; подрядчики поймут, как работать с новым брендом; вы получите медиа-планы, систему живой и онлайн-координации, гайдбуки и подробную документацию о стандартах.

Задача:
обеспечить правильное использование элементов бренда.

Решение:
готовим документацию и обучаем сотрудников

8. Сопровождение

Без сопровождения бренд теряет актуальность

Внедренный бренд — часть деловой жизни. Носители постоянно эволюционируют, актуальность акций и рекламных кампаний непостоянна, а каналы информирования аудитории меняются каждый день. Для того, чтобы эти изменения негативно не сказались на бренде, с ним нужно работать и поддерживать его.

Управление брендом — процесс работы с сотрудниками, направленный на поддержание установок стратегии развития за счет консультаций, а также взаимодействие с внешней аудиторией в вопросах изменений в жизни бренда.

В сопровождение также входит постоянный мониторинг совпадения бренда с описанной стратегией в каждый момент времени. Необходимо не просто держать руку на пульсе, но и регулярно корректировать курс, сохраняя эффективность бренда.

Задача:
сохранить курс развития бренда в рамках стратегии.

Решение:
отслеживаем эффективность, консультируем сотрудников и работаем с аудиторией.

icons