Клиент:

Angara Professional Assistance — сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP).

Задача:

Все внедренные компанией Angara Technologies Group технологии и решения нуждаются в обслуживании и поддержке. Поэтому было создано подразделение Angara Professional Assistance.

Было необходимо создать бренд, с отсылкой на материнскую компанию и в тоже время не отпугнуть основных потребителей — представителей малого и среднего бизнеса.

Решение:

Был проведен полный анализ рынка, принимающих решения аудиторий клиентов. На основе этих данных собрана бренд-платформа, выведены основные стратегии продвижения. Создана единая визуальная среда бренда.

Основой визуального языка стал Граф — абстрактный объект. Метод применяется в объектно ориентированном программировании для отслеживания изменяющихся параметров в реальном мире. Он говорит — Мы гибко и целенаправленно прогнозируем и устраняем текущие «бреши» ваших систем.