Рекламная кампания — широкое понятие, описывающее ряд маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж. Иногда напрямую, а иногда косвенно: через повышение узнаваемости бренда или доверия к продукту.
В рамках рекламной кампании используются разные инструменты и маркетинговые приемы, транслируемые через разные каналы коммуникации с аудиторией. Важно не только умение работать в каждом отдельном направлении, но и умение комбинировать, а также понимать, в каких ситуациях тем или иным каналам отдать предпочтение.
В рекламной кампании выбор канала продвижения также важен, как создание объявления. Опыт и профессионализм помогают нам выводить на рынок и продвигать бренды, продавать товары, повышать доверие, расширять охват аудитории, выводить компании на новые рынки и все это с максимально эффективным расходованием бюджета и детальной отчетностью.